Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 4 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 16321
Статьи : 252
Ссылки : 2
Просмотры материалов : 2314390

Каталоги


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Яндекс.Метрика
Подключение диагностического оборудования к автомобилю PDF Печать E-mail
Автор: Сергей   
15.02.2011 16:33

Подключение диагностического оборудования к автомобилю

Для подключения автомобиля к персональному компьютеру необходимо приобрести или изготовить 
интерфейс связи между СОМ - портом и диагностическим разъемом K-LINE .


Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что - то типа "Нет связи", "Нет ответа контроллера" или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты - от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены, что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Наэтом месте предполагалось, видимо, заглушка,но... Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

 

Диагностический разъем ВАЗ

A - GND
B - L-Line (может не быть) 
M - K-Line
G - Управление топливным насосом.
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.

 

 

 

На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.

Назначение контактов диагностической колодки

2 - J1850 Bus+4 - Chassis Ground 
5 - Signal Ground
6 - CAN High (J-2284)
7 - ISO 9141-2 K Line

14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L Line
16 - Battery Power

 

 

Диагностический разъем ГАЗ.


1 +12V 
2 +12V от АКБ
10 L-Line
11 K-Line
12 Масса

 

 

 



-


Местонахождение диагностических колодок




ВОЛГА - под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира 
ВАЗ 2110 - справа от водителя, рядом с рулевой колонкой 
ВАЗ 2109                 - Низкая панель - на полке под "бардачком", рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 - Высокая панель - за центральной консолью. 
ВАЗ 2108-2115 -"европанель" - на "торпедо", закрыто лючком. 
Шевроле-Нива - OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления. 
ВАЗ 11183 "Калина" - Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.
ВАЗ 21126 "Приора" - за "бардачком" .

 

Распиновка адаптеров


1. Самого популярного K-Line от chiptuner.ru - она полностью соответствует распиновке адаптера KR-2 от НПП НТС: 2-K-Line, 4,5 + питания, 8,9 - GND.

2. Адаптер K-Line v.1.7: 9-pin от Автоэлектрика: 1 - K-Line, 4 - масса K-Line, 5 - масса питания, 8 - плюс питания.

3. Адаптер K-L-Line v.2.1 (и от USB K-L-Line) от Автоэлектрика: 1,14 - K-line; 13,25 L-Line; 17,18 +12V; 21,22 GND; 3 - J1850 Bus+

Обновлено 24.03.2011 23:59
 
© 2010 Авто СВР-диагностика и ремонт